Кирстен Данст: назад в будущее

Трудно сказать, как бы поступила мать Кирстен Данст, если бы ей позволено было краем глаза заглянуть в будущее, лет эдак на двадцать вперед. Возможно, ее жизненные ориентиры стали бы совершенно иными, а юношеские (в смысле девические) мечты о карьере актрисы сменились бы абсолютно иными жизненными приоритетами. Так или иначе, Инесс Данст смогла бы обезопасить себя от крушения семейной жизни, чему виной был ее вечный ненужный творческий апломб, а свою дочь Кирстен — от последствий того напряжения, которое привычно для мира голливудских актеров и неизбежно в один непредсказуемый момент ставит знаменитость перед проблемой «кто кого – я или депрессия».

Впрочем, разговор о депрессии – это та тема, которая своим мрачным крылом безжалостно коснулась Кирстен Данст лишь в сравнительно недавнее время. К своим 27 годам эта белокурая красивая актриса с уверенным взглядом на мир и занимающая одно из первых мест в секторе его условного партера, над которым гордо реет американский флаг с надписью «актеры и фильмы», успела пройти очень интересный и необычный путь. Если говорить кратко, но доступно, то можно отметить такой факт – те кинофильмы, которых Кирстен касалась своим актерским талантом и неуловимым обаянием, всегда были растиражированы и разрекламированы голодными на сенсацию папарацци таким образом, что начинали страдать уже не от недостатка, а от избытка журналистского внимания к себе.

Безусловно, в актерской памяти Кирстен осталось то, что одна из ее героинь Элисон (кстати, также журналист, согласно замыслу сценариста) ценит в людях то, насколько они умеют остаться сами собой, отказавшись от приторной невостребованности глазури искусственного гламура. События этого великобританского комедийного кино, дающего дорогу в жизнь таким сомнительным приоритетам, как умения «терять друзей» и способности «вызывать к себе ненависть» окружающих, преподнесенные талантом обаятельного Пегга, не оставили равнодушными ни одного из своих умных и проверенных зрителей, привыкших с интересом следить за кинематографической карьерой Кирстен Данст.

Если внимательно рассмотреть те рецензии, которые наслоились на режиссерский «пирог» мистера Уайда, то можно отыскать все, начиная от язвительной критики сценария и сценариста, и заканчивая интеллектуальной грязью, направленной на глянцевую систему гламура, журналов и актеров. Все, кроме одного – критики в адрес безупречной и талантливой американки Кирстен Данст.