Сезон охоты за трюфелями в Италии (1 фото)

1 из 1 фото

Фото – 1

Город Альба (Alba) находится в самом сердце Ланга (Langhe) — холмистой южной части северо-западного региона Пьемонт (Piedmont) в Италии. Альба известен на всю страну и за ее пределами своими белыми трюфелями — благородной разновидностью ценной породы грибов, которые растут под землей.

Трюфели растут на глубине от 5 до 20 см возле корней деревьев. От них исходит специфический запах, который можно учуять на протяжении ограниченного периода времени. Зачастую этот запах могут обнаружить хорошо подготовленные собаки и опытные «охотники»-грибники.

Фото – 2

Добыча белых трюфелей, которые не разводятся в теплицах, а произрастают только в естественных условиях — в лесах, в настоящее время упала. Причиной спада стали климатические изменения в Италии: повторяющиеся засухи вперемежку с проливными дождями.

Фото – 3

Сезон сбора этих грибов в Италии выпадает на ноябрь. Белый трюфель недолговечен, он произрастает на корнях деревьев и начинает увядать, как только его достают из земли. Даже в самых идеальных условиях он может сохранять свои вкусовые качества лишь 10 дней.

Фото – 4

На этом фото запечатлен охотник за трюфелями 66-летний Эцио Коста, который рассматривает найденные грибы у входа в свой ресторан в Монкиеро, в окрестностях Альбы, на северо-западе Италии.

Фото – 5

В охоте за трюфелями ему помогает его собака Джолли. Свои поиски они ведут в лесу в окрестностях Монкиеро.

Фото – 6

Эцио Коста тщательно просматривает найденные грибы, и принюхивается к их запаху.

Фото – 7

Фотосессия 2х 950-граммовых трюфеля на всемирно известном аукционе белых трюфелей в поселке Гринцане Кавур, в Альбе.

Фото – 8

Так проходит торговля ценным товаром на рынке трюфелей в Альбе.

Фото – 9

Алессандро Боглионе (Alessandro Boglione), шеф-повар замкового ресторана в Гринцане Кавур, занимается готовкой пасты после всемирно известного аукциона белых трюфелей.

Фото – 10

А так выглядит приготовленный кардун с белыми трюфелями и грушами на блюде в ресторане Серралунга-д’Альба.

1 из 1 фото

Ужасные свадебные фото попали в сеть — только для личного архива

Кто виноват в том, что свадебные фотографии получаются такими, что хочется запихнуть их в самый дальний угол верхней полки шкафа? ...
Далее

Они гуляли по лесу и увидели эти трубы. То, что находилось под ними, повергло их в ужас

В восточной части Германии (бывшей ГДР) есть лес, в который родители не пускают своих детей. Всему виной торчащие из земли ...
Далее

28 убойных фотобомб: рассмотри то, что на заднем плане

Такое ощущение, что некоторых природа создала исключительно для того, чтобы они своим присутствием портили чужие фотографии. А если серьезно — ...
Далее

Пьяные выходки российских звезд

Алла Пугачева приняла участие в марше памяти, посвященном убитому Борису Немцову, после чего сразу же отправилась не на кладбище, а ...
Далее
  • Джефф Безос: Биография

    Джеффри Престон Безос – создатель интернет-магазина Amazon, глава аэрокосмической компании Blue Origin и владелец издательства The Washington Post.
    Джефф Безос родился в Нью-Мексико 12 января 1964 г. В детстве увлекался математикой и мечтал о космосе. Был лучшим учеником в школе, получил высшее образование в университете Принстон и планировал заниматься теоретической физикой. Однако, после завершения учебы он начал работать в банковской компании, которая нанимала математиков, а не финансистов. В 1993-м, увидев потенциал развивающихся интернет-технологий, он решил начать собственный бизнес.

    В 1994 г. Джефф создал интернет-магазин Cadabra, который вскоре сменил название на более благозвучное: Amazon. Сначала магазин продавал только книги и Джефф сам отвозил заказы клиентов на почту. Первый офис находился в доме самого Безоса, затем компания переехала в арендованный подвал.

    Через некоторое время он провёл опрос среди пользователей Amazon и понял, что люди готовы покупать через интернет что угодно. Ассортимент магазина стал постоянно расширяться. Некоторые эксперименты Безоса приносили убытки, например — закупка партии игрушек, которые оказались никому не нужны.

    Компания быстро развивалась и в 1997-м выпустила акции на фондовый рынок. Чтобы выдержать конкуренцию с Apple, Amazon предложил покупателям Kindle – электронную читалку с возможностью приобретения книг. Журнал Time в 1999 году объявил Джеффа Безоса человеком года.

    В 2000 году бизнесмен основал компанию Blue Origin, которая занялась разработкой суборбитальных кораблей для космического туризма. Джефф построил космодром на своем ранчо и собрал в этом проекте бывших инженеров НАСА. Теперь он ежегодно вкладывает в развитие Blue Origin прибыль от Амазона.

    В 2013 году он приобрел за $250 млн. издательство The Washington Post, и занялся переводом газеты в цифровой вид. Управление бизнесом не мешает Джеффу Безосу заниматься другими делами. В 2016-м он воплотил детские мечты о космосе, сыграв инопланетянина в фильме «Стартрек: Бесконечность».